Световые короба от 9000 р. за 1 кв.м
Представляют собой объемный рекламный носитель, состоящий из лицевой панели с нанесенным на нее изображением и оснащенный внутренней подсветкой. В качестве основы конструкции, как правило, используется система алюминиевых профилей или жесткий сварной каркас. Однако в небольших по своим габаритам световых коробах этот элемент может отсутствовать.
Для оформления лицевой поверхности таких коробов в основном используются:
- баннерная ткань;
- акриловое стекло;
- сотовый поликарбонат.
Световые короба из композитного материала характеризуются высокой стойкостью к воздействию перепадов температур и влаги. Кроме того, они имеют безупречный внешний вид и идеально ровную поверхность. Для нанесения изображения на световые короба из композитных материалов используются следующие методы:
- прорезное изображение на лицевой части короба с использованием подложки из молочного пластика;
- накладные объёмные буквы из нержавеющей стали или пластика;
- инкрустация букв из акрилового стекла в лицевую поверхность светового короба.
Разновидности
РА «Креатив» осуществляет производство световых коробов с применением всех существующих в данной области материалов и технологий. Именно поэтому у нас вы можете заказать:- Односторонние и двусторонние световые короба. Конструкции первого типа предназначены для размещения на фасадах и крышах зданий. Лайтбоксы второго типа имеют две рекламных поверхности, а следовательно, могут быть смонтированы перпендикулярно фасаду, либо установлены на отдельно стоящие опоры.
- Стандартные и фигурные световые короба. Классической для данного вида конструкций является прямоугольная форма. Однако в зависимости от пожеланий заказчика можно изготовить рекламные световые короба любой геометрии. Это может быть круг, квадрат или даже оригинальное решение в виде какого-нибудь предмета. Например, логотип компании.
- Интерьерные и экстерьерные световые короба. В зависимости от предполагаемых условий эксплуатации конструкции (на улице или внутри помещения) изготовление лайтбоксов осуществляется с использованием разных материалов и технологий. Так, например, для оформления интерьера можно использовать тонкие световые панели. Они не подходят для эксплуатации на улице, зато в силу небольшого потребления электроэнергии и невысокой себестоимости производства, отлично подходят для интерьерной рекламы.
- Рекламные световые короба с различными вариантами подсветки. На современном этапе в данных конструкциях используются три варианта подсветки: люминесцентная, неоновая или светодиодная. Все три технологии одинаково имеют как определенные достоинства, так и недостатки. Так, люминесцентная подсветка предпочтительна при невысоком бюджете на изготовление световых коробов. Неоновая – идеально подходит для создания конструкций сложной формы; а светодиодная, хотя и обойдется дороже двух предыдущих вариантов, зато позволит сэкономить на расходах электроэнергии и обеспечит максимально длительный срок службы конструкции.